Гарантийное и сервисное обслуживание
Федеральный дистрибьютор климатической техники
Energolux, KALАSHNIKOV, Toshiba, FeRRUM | 1500+ дилеров
Эксклюзивный представитель Energolux в России, СНГ и Балтии
Заявка на оборудование

Гарантийное и сервисное обслуживание

icon высококвалифицированные специалисты отдела ГиС
icon новейшее профессиональное оборудование
icon быстрота реагирования на вызовы
icon кратчайшие сроки выполнения

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

icon 2

Периодическое сервисное обслуживание является ключевым фактором, обеспечивающим многолетнюю работу кондиционирующего оборудования. Сервисное обслуживание подразумевает комплекс работ по поддержанию длительной и беспроблемной работы кондиционера.

    Перечень работ

  1. Консультативная поддержка персонала.
  2. Контроль рабочих параметров кондиционера (температура, давление, рабочий и пусковой токи компрессора).
  3. Проверка состояния изоляции фреоновых магистралей.
  4. Дозаправка фреоном (при необходимости).
  5. Проверка состояния изоляции фреоновых магистралей.
  6. Очистка фильтров внутреннего блока.
  7. Очистка теплообменника внутреннего блока (по необходимости).
  8. Проверка и очистка дренажной системы.
  9. Очистка теплообменника наружного блока (по необходимости).
  10. Очистка внешних поверхностей внутреннего блока.
  11. Контроль герметичности фреонового контура при помощи течеискателя.
  12. Ревизия систем электроснабжения и автоматики.
  13. Проверка работоспособности пультов дистанционного управления.
  14. Анализ результатов обследования, выработка решения о способе ликвидации выявленных неисправностей.

Гарантийное обслуживание

Для ремонта, обслуживания и проверки качества оборудования Вы можете:


  • Обратиться в СЕВЕРКОН Сервис: Заполнить Акт неисправности (скачать). Отправить заполненный Акт, скан документа приобретения и гарантийный талон установленного образца по электронной почте по адресу service@severcon.ru; СЕВЕРКОН Сервис расположен по адресу: Московская область, п.Томилино, мкр. Птицефабрика, корпус К46 (Кофейный проезд, К7А) Въезд на территорию через 3, 5 КПП. Выезд 1, 3, 5 КПП. (схема проезда: https://www.severcon.ru/contacts). + 7 (985) 477-00-60
    ИЛИ

  • Вы можете позвонить в СЕВЕРКОН Сервис по телефону + 7 (985) 477-00-60 в рабочее время с 9.00 до 18.00. При обращении будьте готовы сообщить модель оборудования, дату и место приобретения.
  • Обращаем Ваше внимание: бесплатному устранению подлежат только производственные недостатки оборудования, иные недостатки оборудования устраняются за счет владельца по расценкам СЦ.

В случае гарантийной замены оборудования ООО «СЕВЕРКОН» необходимо предоставить следующий перечень документов:

1. Заполненное Заявление на обмен.

2. Скан УПД (отгрузочная накладная, счет-фактура ) или чека ККМ, по которым было приобретено оборудование.

3. АКТ АСЦ.

Всю необходимую информацию нужно направить на электронную почту service@severcon.ru  для подтверждения того, что оборудование имеет право на гарантийное обслуживание.
Обращаем Ваше внимание, что замена неисправного оборудования производится в полном соответствии с положениями Закона о защите прав потребителей (Преамбула Закона, ст. 18-22), в т.ч. при наличии Акта проверки качества. 

Для размещения заявки на запчасти просим Вас использовать шаблон

Скачать шаблон, заполнить и отправить на service@severcon.ru
Обращаем Ваше внимание - полное и точное заполнение бланков и наличие Ваших контактных данных (e-mail, телефон) минимизирует ошибки и ускорит обратный ответ.