Страховой сертификат Energolux
Каждый кондиционер застрахован СПАО "Ингосстрах"
На 200 000 €
Действие страховки
Страховое покрытие по Сертификату действует в пределах следующих государств: Армения, Азербайджан, Беларусь, Эстония, Грузия, Казахстан, Латвия, Литва, Молдова, Российская Федерация, Таджикистан, Туркменистан, Украина, Узбекистан, Кыргызстан.
Сумма страховых случаев
Лимит ответственности по каждому страховому случаю 200 000 (двести тысяч) Евро, при этом лимит ответственности по возмещению вреда жизни и здоровью третьих лиц составляет 100 000 (сто тысяч) Евро, по возмещению ущерба имуществу третьих лиц – 100 000 (сто тысяч) Евро.
Возмещение ущерба
Возмещение по каждому страховому случаю осуществляется при соблюдении следующих условий:
- кондиционер приобретен у официального дилера;
- гарантийный талон заполнен официальным дилером в соответствии с требованиями ООО «СЕВЕРКОН»;
- наличие документов, подтверждающих покупку оборудования.
Условия
При возникновении события, имеющего признаки страхового, необходимо обратиться в ООО «СЕВЕРКОН» (тел. 8-800-100-38-11) в течение 3 (трех) рабочих дней и заявить о его наступлении.

Обращаем внимание
В случае установки оборудования несертифицированными монтажными организациями, ООО «СЕВЕРКОН» ответственность не несет
ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБРАЗЦЫ
Сертификат о страховании
Мы застраховали кондиционеры в ПАО "Ингосстрах" до 19 февраля 2023 года, чтобы показать вам, насколько мы уверены в надежности климатической техники Energolux.

Категории продукции
- сплит-системы
- кондиционеры
- чиллеры
- ККБ
- гидромодули
- прецизионные кондиционеры
- сухие охладители (сухие градирни)
- ВРВ системы
- фанкйолы
- выносные конденсаторы
- воздухоохладители
- вентиляционное оборудование
- секционные и биметаллические радиаторы и комплектующие к ним
- стальные панельные радиаторы и комплектующие к ним
- материалы и комплектующие к вышеуказанной продукции

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Кто именно обращается при наступлении страхового случая?
Обратиться должно пострадавшее лицо или его законный представитель (конечный клиент). Он может обратиться к нам напрямую, либо через дилера (магазин, в котором покупалось оборудование).
Куда нужно сообщить о наступлении страхового случая?
При возникновении страхового случая необходимо обратиться в ООО «СЕВЕРКОН» г. Москва по тел. 8-800-100-38-11 и заявить о его наступлении.
В течение какого периода необходимо предоставить документы по списку ниже?
Документы необходимо предоставить в течении 3-х месяцев с момента наступления страхового случая.
Какие документы нужно предоставить при наступлении страхового случая?
-
Претензионные письма от пострадавших лиц;
-
договор купли-продажи и накладные
-
документы, подтверждающие оплату, чек на покупку;
-
правильно оформленный гарантийного талон;
-
возможные фотоматериалы;
-
акт специализированных служб, эксплуатирующих водопроводные и другие аналогичные сети с описанием причин (печати и подписи пострадавшей стороны, представителя эксплуатирующей службы и виновной стороны обязательны);
-
заключение специализированной экспертной организации о причинах неисправности;
-
отчет об оценке и стоимости восстановительного ремонта независимой экспертной организации, либо сметы, расчеты, проекты на проведение ремонтных (восстановительных) работ (перед ремонтом смету согласовать с СПАО «Ингосстрах»);
-
заявление на выплату страхового возмещения с указанием окончательной суммы, а также реквизитов получателя платежа;
-
акт внутреннего расследования Страхователя составленный по факту произошедшего с указанием причины выхода техники из строя. По результатам изучения полученных документов могут потребоваться дополнительные докумены, непосредственно относящиеся к страховому случаю.