Страховой сертификат Energolux

Каждый кондиционер застрахован СПАО "Ингосстрах"

На 200 000 $

Действие страховки

Страховое покрытие по Сертификату действует в пределах следующих государств: Армения, Азербайджан, Беларусь, Эстония, Грузия, Казахстан, Латвия, Литва, Молдова, Российская Федерация, Таджикистан, Туркменистан, Украина, Узбекистан, Кыргызстан.

Сумма страховых случаев

Лимит ответственности по каждому страховому случаю 200 000 (двести тысяч) Долларов США, при этом лимит ответственности по возмещению вреда жизни и здоровью третьих лиц составляет 100 000 (сто тысяч) Долларов США, по возмещению ущерба имуществу третьих лиц – 100 000 (сто тысяч) Долларов США.

Возмещение ущерба

Возмещение по каждому страховому случаю осуществляется при соблюдении следующих условий:

  • кондиционер приобретен у официального дилера;
  • гарантийный талон заполнен официальным дилером в соответствии с требованиями ООО «СЕВЕРКОН»;
  • наличие документов, подтверждающих покупку оборудования.

Условия

При возникновении события, имеющего признаки страхового, необходимо обратиться в ООО «СЕВЕРКОН» (тел. 8-800-100-38-11) в течение 3 (трех) рабочих дней и заявить о его наступлении.

Обращаем внимание

В случае установки оборудования несертифицированными монтажными организациями, ООО «СЕВЕРКОН» ответственность не несет

ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБРАЗЦЫ

Сертификат о страховании

Мы застраховали кондиционеры в ПАО "Ингосстрах" до 20 февраля 2020 года, чтобы показать вам, насколько мы уверены в надежности климатической техники Energolux.

Гарантийный талон

Пример гарантийного талона (образец).

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Кто именно обращается при наступлении страхового случая?

Обратиться должно пострадавшее лицо или его законный представитель (конечный клиент). Он может обратиться к нам напрямую, либо через дилера (магазин, в котором покупалось оборудование).

Куда нужно сообщить о наступлении страхового случая?

При возникновении страхового случая необходимо обратиться в ООО «СЕВЕРКОН» г. Москва по тел. 8-800-100-38-11 и заявить о его наступлении.

В течение какого периода необходимо предоставить документы по списку ниже?

Документы необходимо предоставить в течении 3-х месяцев с момента наступления страхового случая.

Какие документы нужно предоставить при наступлении страхового случая?

  • Претензионные письма от пострадавших лиц;

  • договор купли-продажи и накладные

  • документы, подтверждающие оплату, чек на покупку;

  • правильно оформленный гарантийного талон;

  • возможные фотоматериалы;

  • акт специализированных служб, эксплуатирующих водопроводные и другие аналогичные сети с описанием причин (печати и подписи пострадавшей стороны, представителя эксплуатирующей службы и виновной стороны обязательны);

  • заключение специализированной экспертной организации о причинах неисправности;

  • отчет об оценке и стоимости восстановительного ремонта независимой экспертной организации, либо  сметы, расчеты, проекты на проведение ремонтных (восстановительных) работ (перед ремонтом смету согласовать с СПАО «Ингосстрах»);

  • заявление на выплату страхового возмещения с указанием окончательной суммы, а также реквизитов получателя платежа;

  • акт внутреннего расследования Страхователя составленный по факту произошедшего с указанием причины выхода техники из строя. По результатам изучения полученных документов могут потребоваться дополнительные документы, непосредственно относящиеся к страховому случаю.