Страховой сертификат Energolux

Каждый кондиционер застрахован СПАО "Ингосстрах"

На 200 000 $

Действие страховки

Страховое покрытие по Сертификату действует в пределах следующих государств: Армения, Азербайджан, Беларусь, Эстония, Грузия, Казахстан, Латвия, Литва, Молдова, Российская Федерация, Таджикистан, Туркменистан, Украина, Узбекистан, Кыргызстан.

Сумма страховых случаев

Лимит ответственности по каждому страховому случаю 200 000 (двести тысяч) Долларов США, при этом лимит ответственности по возмещению вреда жизни и здоровью третьих лиц составляет 100 000 (сто тысяч) Долларов США, по возмещению ущерба имуществу третьих лиц – 100 000 (сто тысяч) Долларов США.

Возмещение ущерба

Возмещение по каждому страховому случаю осуществляется при соблюдении следующих условий:

  • кондиционер приобретен у официального дилера;
  • гарантийный талон заполнен официальным дилером в соответствии с требованиями ООО «СЕВЕРКОН»;
  • наличие документов, подтверждающих покупку оборудования.

Условия

При возникновении события, имеющего признаки страхового, необходимо обратиться в ООО «СЕВЕРКОН» (тел. 8-800-100-38-11) в течение 3 (трех) рабочих дней и заявить о его наступлении.

Обращаем внимание

В случае установки оборудования несертифицированными монтажными организациями, ООО «СЕВЕРКОН» ответственность не несет

ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБРАЗЦЫ

Сертификат о страховании

Мы застраховали кондиционеры в ПАО "Ингосстрах" до 21 февраля 2021 года, чтобы показать вам, насколько мы уверены в надежности климатической техники Energolux.

Категории продукции

Программа дополнительного страхования распространяется на следующие категории продукции:
  • сплит-системы
  • кондиционеры
  • чиллеры
  • ККБ
  • гидромодули
  • прецизионные кондиционеры
  • сухие охладители (сухие градирни)
  • ВРВ системы
  • фанкйолы
  • выносные конденсаторы
  • воздухоохладители
  • вентиляционное оборудование
  • секционные и биметаллические радиаторы и комплектующие к ним
  • стальные панельные радиаторы и комплектующие к ним
  • материалы и комплектующие к вышеуказанной продукции

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Кто именно обращается при наступлении страхового случая?

Обратиться должно пострадавшее лицо или его законный представитель (конечный клиент). Он может обратиться к нам напрямую, либо через дилера (магазин, в котором покупалось оборудование).

Куда нужно сообщить о наступлении страхового случая?

При возникновении страхового случая необходимо обратиться в ООО «СЕВЕРКОН» г. Москва по тел. 8-800-100-38-11 и заявить о его наступлении.

В течение какого периода необходимо предоставить документы по списку ниже?

Документы необходимо предоставить в течении 3-х месяцев с момента наступления страхового случая.

Какие документы нужно предоставить при наступлении страхового случая?

  • Претензионные письма от пострадавших лиц;

  • договор купли-продажи и накладные

  • документы, подтверждающие оплату, чек на покупку;

  • правильно оформленный гарантийного талон;

  • возможные фотоматериалы;

  • акт специализированных служб, эксплуатирующих водопроводные и другие аналогичные сети с описанием причин (печати и подписи пострадавшей стороны, представителя эксплуатирующей службы и виновной стороны обязательны);

  • заключение специализированной экспертной организации о причинах неисправности;

  • отчет об оценке и стоимости восстановительного ремонта независимой экспертной организации, либо  сметы, расчеты, проекты на проведение ремонтных (восстановительных) работ (перед ремонтом смету согласовать с СПАО «Ингосстрах»);

  • заявление на выплату страхового возмещения с указанием окончательной суммы, а также реквизитов получателя платежа;

  • акт внутреннего расследования Страхователя составленный по факту произошедшего с указанием причины выхода техники из строя. По результатам изучения полученных документов могут потребоваться дополнительные документы, непосредственно относящиеся к страховому случаю.