Условия предоставления
гарантии
Компания SEVERCON consortium благодарит Вас за выбор техники торговых марок Energolux, KALASHNIKOV, FeRRUM и COOLBERG. Мы гарантируем оперативное рассмотрение рекламаций и решение любых вопросов по качеству в установленные сроки.
Внимательно ознакомьтесь
с условиями предоставления
гарантийного обслуживания!
Гарантийные случаи
Настоящая гарантия распространяется на производственный или конструкционный дефект изделия.
Выполнение авторизированным сервисным центром ремонтных работ и замена дефектных деталей изделия производятся в сервисном центре производителя или у Покупателя (по усмотрению сервисного центра).
Гарантийный ремонт изделия выполняется в срок не более 45 дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара.
Гарантийный срок на комплектующие изделия (детали, которые могут быть сняты с изделия без применения каких-либо инструментов, и подобные комплектующие) составляет 3 (три) месяца.
Гарантийный срок на новые комплектующие изделия, установленные на изделие при гарантийном или платном ремонте, либо приобретенные отдельно от изделия, составляет 3 (три) месяца со дня выдачи Покупателю изделия по окончании ремонта, либо продажи последнему этих комплектующих.
Настоящая гарантия действительна на территории РФ на изделия, купленные на территории РФ.
Настоящая гарантия не дает права на возмещение и покрытие ущерба, произошедшего в результате переделки или регулировки изделия, без предварительного письменного согласия изготовителя, с целью приведения его в соответствие с национальными или местными техническими стандартами и нормами безопасности, действующими в любой другой стране, кроме РФ, в которой это изделие было первоначально продано.
Гарантия НЕ распространяется
Настоящая гарантия не распространяется на:
- периодическое обслуживание и сервисное обслуживание изделия (чистку, замену фильтров или устройств, выполняющих функции фильтров);
- любые адаптации и изменения изделия, в т. ч. с целью усовершенствования и расширения обычной сферы его применения, которая указана в Инструкции по эксплуатации изделия, без предварительного письменного согласия изготовителя;
- аксессуары, входящие в комплект поставки.
Также настоящая гарантия не предоставляется в случаях:
- если серийный номер изделия полностью/частично изменен, стерт, удален или неразборчив;
- использования изделия не по его прямому назначению, не в соответствии с Инструкцией по его эксплуатации, в том числе эксплуатации изделия с перегрузкой или совместно со вспомогательным оборудованием, не рекомендуемым Продавцом, уполномоченной изготовителем организацией, партнером, изготовителем;
- наличия на изделии механических повреждений (сколов, трещин и т. д.), воздействий на изделие чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур, повышенной влажности/запыленности, концентрированных паров, если что-либо из перечисленного стало причиной неисправности изделия;
- возникновения недостатков в результате ремонта / наладки / инсталляции / адаптации / пуска изделия в эксплуатацию не уполномоченными на то организациями / лицами; стихийных бедствий (пожар, наводнение и т.д.) и других причин, находящихся вне контроля Продавца, уполномоченной изготовителем организации, импортера, изготовителя и Покупателя, которые причинили вред изделию;
- неправильного подключения изделия к электрической или водопроводной сети, а также неисправностей (несоответствие рабочих параметров) электрической или водопроводной сети и прочих внешних сетей;
- дефектов, возникших вследствие попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, кроме предусмотренных инструкцией по эксплуатации, насекомых и продуктов их жизнедеятельности и т.д.;
- неправильного хранения изделия;
- необходимости замены ламп, фильтров, элементов питания, аккумуляторов, предохранителей, и других перемещаемых вручную деталей и других дополнительных быстроизнашивающихся / сменных деталей изделия, которые имеют собственный ограниченный период работоспособности, в связи с их естественным износом;
- дефектов системы, в которой изделие использовалось, как элемент этой системы;
- дефектов, возникших вследствие невыполнения Покупателем указанной ниже Памятки по уходу за кондиционером.
Особые условия гарантийного обслуживания
Настоящая гарантия не распространяется на недостатки работы изделия в случае, если Покупатель по своей инициативе (без учета соответствующей информации Продавца) выбрал и купил кондиционер надлежащего качества, но по своим техническим характеристикам не предназначенный для помещения, в котором он был впоследствии установлен Покупателем.
Уважаемый Покупатель!
Напоминаем, что неквалифицированный монтаж кондиционеров может привести к его неправильной работе и, как следствие, к выходу изделия из строя. Монтаж данного оборудования должен производиться согласно документу СТО НОСТРОЙ № 25 о «Монтаже и пусконаладке испарительных компрессорно-конденсаторных блоков систем кондиционирования в зданиях и сооружениях».
Гарантию на монтажные работы и связанные с ними недостатки в работе изделия несет монтажная организация. Производитель (продавец) вправе отказать в гарантии на изделие, смонтированное и введенное в эксплуатацию с нарушением стандартов и инструкций.
Особые условия эксплуатации
Настоящая гарантия не предоставляется, когда по требованию / желанию Покупателя в нарушение действующих в РФ требований СНиПов, стандартов и иной технической документации: был неправильно подобран и куплен кондиционер(ы) для конкретного помещения; были неправильно смонтирован(ы) (установлен(ы)) блок(и) купленного Покупателем кондиционера. Также обращаем внимание Покупателя на то, что в соответствии с Жилищным Кодексом РФ Покупатель обязан согласовать монтаж купленного кондиционера(ов) с эксплуатирующей организацией и компетентными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Продавец, Уполномоченная изготовителем организация, Импортер, Изготовитель снимают с себя всякую ответственность за любые неблагоприятные последствия, связанные с использованием купленного кондиционера(ов) без утвержденного плана монтажа и разрешения вышеуказанных организаций.
Памятка по уходу за кондиционером
- раз в 2 недели (при интенсивной эксплуатации чаще), контролируйте чистоту воздушных фильтров во внутреннем блоке (см. инструкцию по эксплуатации). Защитные свойства этих фильтров основаны на электростатическом эффекте, поэтому даже при незначительном загрязнении фильтр перестает выполнять свои функции;
- один раз в год необходимо проводить профилактические работы, включающие в себя очистку от пыли и грязи теплообменников внутреннего и внешнего блоков, проверку давления в системе, диагностику всех электронных компонентов кондиционера, чистку дренажной системы. Данная процедура предотвратит появление неисправностей и обеспечит надежную работу вашего кондиционера;
- раз в год (лучше весной), при необходимости, следует вычистить теплообменник наружного блока и проверить работу кондиционера на всех режимах. Это обеспечит надежную работу Вашего кондиционера;
- необходимо учесть, что эксплуатация кондиционера в зимних условиях имеет ряд особенностей. При крайне низких температурах: от -10°С и ниже для кондиционеров не инверторного типа и от -15°С и ниже для кондиционеров инверторного типа рекомендуется использовать кондиционер только в режиме вентиляции. Запуск кондиционера для работы в режимах охлаждения или обогрева может привести к сбоям в работе кондиционера и поломке компрессора. Если на улице отрицательная температура, а конденсат (вода из внутреннего блока) выводится на улицу, то возможно замерзание воды в дренажной системе и, как следствие, конденсат будет вытекать из поддона внутреннего блока в помещение.
- Покупатель предупрежден о том, что в соответствии с п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» Пост. Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 он не вправе требовать обмена купленного изделия в порядке ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» и ст. 502 ГК РФ.
Правила проведения диагностики и ремонта
- Проверка качества оборудования и определение категории ремонта проводится на территории сервисного центра. До сведения Заказчика настоящим доводится, что заявленная им неисправность является лишь претензией Заказчика и может быть не обнаружена или отличаться от обнаруженной в процессе диагностики в сервисном центре. При обнаружении дефектов, не являющихся гарантийными случаями согласно условиям предоставляемой Производителем гарантии на данный тип оборудования, Заказчик обязуется, после согласования с ним, оплатить стоимость ремонта, в случае отказа от ремонта оплатить сервисному центру (прайс лист размещен по ссылке (www.severcon.ru/support/service/price/) / АСЦ работы по диагностике по действующим расценкам (необходимо уточнять у выбранного АСЦ).
- Срок бесплатного хранения Оборудования после завершения ремонта на складе ООО «СЕВЕРКОН» – 10 дней с даты получения уведомления о завершении ремонта (уведомление считается полученным по истечении 5 (пяти) рабочих дней с даты его направления);
- В случае, если в указанный срок Оборудование не будет вывезено, стоимость хранения 1 (одной) единицы Оборудования составляет 500 (пятьсот) рублей в день;
- В случае, если Оборудование не будет вывезено в течение 60 (шестидесяти) дней с даты уведомления об окончании ремонта, такое оборудование может быть реализовано третьим лицам.
- В случае, если в течение 30 дней с даты предложения указанного оборудования для реализации оно будет реализовано, то вырученные за него денежные средства, за вычетом всех расходов по реализации и хранению Оборудования, а также иных платежей причитающихся ООО «СЕВЕРКОН», подлежат возврату собственнику такого оборудования в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подачи им соответствующего заявления, либо размещению на депозите в порядке, предусмотренном статьей 327 ГК РФ.
- В случае, если в 30 дней с даты предложения указанного оборудования для реализации оно не будет реализовано, такое Оборудование может быть утилизировано с отнесением всех расходов по хранению и утилизации такого оборудования, а также всех платежей, причитающихся ООО «СЕВЕРКОН» на его собственника.
- При необходимости, любая дополнительная информация (в том числе дополнительные разъяснения настоящих правил) может быть получена по телефону: +7(495)252-08-28
- Заполнив форму «Рекламация» и нажав кнопку «Согласен», Вы акцептуете настоящие Правила проведения диагностики и ремонта, а также даете свое согласие на все изложенные выше процедуры и действия.


