Страховой сертификат Energolux
Каждый кондиционер застрахован СПАО "Ингосстрах"
до 15 000 000 ₽
Территория страхования
Страховое покрытие действует на территории Российской Федерации и стран СНГ.
Сумма страховых случаев
Лимит ответственности по каждому страховому случаю 15 000 000 (пятнадцать миллионов) Рублей, при этом лимит ответственности по возмещению вреда жизни и здоровью третьих лиц составляет 7 500 000 (семь миллионов пятьсот тысяч) Рублей, по возмещению ущерба имуществу третьих лиц – 7 500 000 (семь миллионов пятьсот тысяч) Рублей.
Возмещение ущерба
Возмещение по каждому страховому случаю осуществляется при соблюдении следующих условий:
- кондиционер приобретен у официального дилера;
 - гарантийный талон заполнен официальным дилером в соответствии с требованиями ООО «СЕВЕРКОН»;
 - наличие документов, подтверждающих покупку оборудования.
 
Условия
При возникновении события, имеющего признаки страхового, необходимо обратиться в ООО «СЕВЕРКОН» (тел. 7(495)252-08-28) в течение 3 (трех) рабочих дней и заявить о его наступлении.
			Обращаем внимание
В случае установки оборудования несертифицированными монтажными организациями, ООО «СЕВЕРКОН» ответственность не несет
ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБРАЗЦЫ
Сертификат о страховании
Мы застраховали кондиционеры в ПАО "Ингосстрах" до 19 февраля 2025 года, чтобы показать вам, насколько мы уверены в надежности климатической техники Energolux.
							Категории продукции
- сплит-системы
 - кондиционеры
 - чиллеры
 - ККБ
 - гидромодули
 - прецизионные кондиционеры
 - сухие охладители (драй кулеры)
 - VRF системы
 - фанкйолы
 - выносные конденсаторы
 - воздухоохладители
 - вентиляционное оборудование
 - стальные панельные радиаторы
 - материалы и комплектующие к вышеуказанной продукции
 
							ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Кто именно обращается при наступлении страхового случая?
Обратиться должно пострадавшее лицо или его законный представитель (конечный клиент). Он может обратиться к нам напрямую, либо через дилера (магазин, в котором покупалось оборудование).
Куда нужно сообщить о наступлении страхового случая?
При возникновении страхового случая необходимо обратиться в ООО «СЕВЕРКОН» г. Москва по тел. 8-800-100-38-11 и заявить о его наступлении.
В течение какого периода необходимо предоставить документы по списку ниже?
Документы необходимо предоставить в течении 3-х месяцев с момента наступления страхового случая.
Какие документы нужно предоставить при наступлении страхового случая?
- 
								
Претензионные письма от пострадавших лиц;
 - 
								
договор купли-продажи и накладные
 - 
								
документы, подтверждающие оплату, чек на покупку;
 - 
								
правильно оформленный гарантийного талон;
 - 
								
возможные фотоматериалы;
 - 
								
акт специализированных служб, эксплуатирующих водопроводные и другие аналогичные сети с описанием причин (печати и подписи пострадавшей стороны, представителя эксплуатирующей службы и виновной стороны обязательны);
 - 
								
заключение специализированной экспертной организации о причинах неисправности;
 - 
								
отчет об оценке и стоимости восстановительного ремонта независимой экспертной организации, либо сметы, расчеты, проекты на проведение ремонтных (восстановительных) работ (перед ремонтом смету согласовать с СПАО «Ингосстрах»);
 - 
								
заявление на выплату страхового возмещения с указанием окончательной суммы, а также реквизитов получателя платежа;
 - 
								
акт внутреннего расследования Страхователя составленный по факту произошедшего с указанием причины выхода техники из строя. По результатам изучения полученных документов могут потребоваться дополнительные докумены, непосредственно относящиеся к страховому случаю.
 
								
 

